Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 16.12.2018, 19:04

МОУ "Малошелковниковская СОШ"

МЕНЮ САЙТА

ВНИМАНИЕ
Уважаемые родители(законные представители) обучающихся! 
Общество с ограниченной ответственностью Консалтинговая группа «Институт дополнительного профессионального образования» по заказу Министерства образования и науки Алтайского края осуществляет оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Алтайском крае. Анкетирование потребителей услуг (родителей обучающихся) на сайте opros22.ru. 

ОБРАЩЕНИЕ АКСРО
Уважаемые родители! 
Алтайский краевой совет родительской общественности крайне обеспокоен увеличением числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
658286
Алтайский край
Егорьевский район
с. Малая Шелковка
ул. Мира 3
тел. 8(38560)23-3-84
E-mail:eshel61@mail.ru
ТЕБЕ НУЖНА ПОМОЩЬ?
  Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8800 2000122


ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ
СЕГОДНЯ
Кабинеты - 18°С
Спортивный зал и раздевалки - 19° С
Телефон горячей линии 8(3852)294407
АЛТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ
Уважаемые родители! 
Информацию об организации летнего отдыха детей в Алтайском крае можно узнать на сайте КГОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный центр "Алтай"

Телефоны горячей линии по незаконному сбору средств в образовательных организациях
ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Сведения об образовательной организации » Образование

РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС
[ Скачать с сервера (702.0 Kb) ] 14.02.2015, 14:52

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе:

 

  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  •  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Минобразования и науки РФ от 17.12. 2010 г №1897);
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 29.12.2016) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
  • Примерной программы основного общего образования по русскому языку.
  • Авторской программы по русскому языку (Рабочие программы. Русский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/ сост. Е.И.Харитонова.- 3-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2014. – 383)
  • Календарного учебного графика МОУ «Малошелковниковская  СОШ» на 2018-2019 учебный год (Приказ директора МОУ «Малошелковниковская  СОШ» № 60-р  30.08.2018 г.).
  • Учебного плана МОУ «Малошелковниковская СОШ», утвержденного приказом от 30.08.2018 г. № 60-р «Об утверждении учебного плана МОУ «Малошелковниковская СОШ» на 2018-2019 учебный год».
  • Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов, модулей МОУ «Малошелковниковская СОШ.»;..
  •  Образовательной программы МОУ «Малошелковниковская СОШ». 

В учебном плане МОУ «Малошелковниковская  СОШ»  в соответствии с годовым календарным графиком на 2018-2019 учебный год на учебный предмет русский язык в 5 классе отведено 210 часов  в год (6 часов в неделю).

 

Цели и задачи

 

          Рабочая программа направлена на реализацию целей и задач обучения русскому языку в 5 классе, обозначенных в авторской программе, поскольку последние не противоречат целям ФГОС в части преподавания данного учебного предмета и ООП ООО МОУ «Малошелковниковская  СОШ»

   Цель данной программы является формирование у учащихся на базе усвоения ими определённой системы знаний о языке умений и навыков полноценно, грамотно (в широком смысле этого слова) пользоваться богатыми ресурсами родного языка в своей речевой практике, воспитание бережного отношения к языку, стремления к самосовершенствованию в области язы­ковой подготовки и культуры речевого общения.

Достижение указанных целей требует решения следую­щих задач:

  • дать учащимся представление о роли языка в жизни об­щества, о языке как развивающемся явлении, о месте рус­ского языка в современном мире, о его богатстве и вырази­тельности; обеспечить усвоение определённого круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лек­сики, морфемики, словообразования, морфологии, синтак­сиса, пунктуации, стилистики, а также формирование уме­ний применять эти знания на практике;
  • развивать речь учащихся: обогащать их активный и пас­сивный словарный запас, грамматический строй речи; спо­собствовать усвоению норм литературного языка, формиро­ванию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех ос­новных видах речевой деятельности;
  • формировать и совершенствовать орфографические пунктуационные умения и навыки;
  • осуществлять речевой самоконтроль;
  • проводить библиографический поиск, извлекать необхо­димую информацию из словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет.

 

Текущий контроль и промежуточная аттестация

Результаты освоения учебного предмета контролируются в соответствии с положением о текущем и итоговом контроле. Формы проверки и оценки результатов обучения:

  • текущий контроль;
  • итоговый контроль.

           

 

 

 

Основные методы и формы обучения:

 

            При обучении русскому языку в 5 классе основными формами работы являются:

  • коллективная,
  • групповая,
  • индивидуальная,
  • фронтальная.

 

Виды деятельности, используемые на уроках русского языка:

  • учебное сотрудничество,
  • игровая,
  • индивидуальная,
  • учебно-исследовательская.

 

Методы обучения: словесные, наглядные, практические, репродуктивные, проблемно-поисковые, индуктивные, дедуктивные, самостоятельная работа.

 

            Технологии обучения, направленные на реализацию  системно-деятельностного  подхода: личностно-ориентированное обучение, коммуникативно-деятельностный подход, игровые технологии, проблемное обучение.

     Согласно рекомендациям, данным  ПМПК города Рубцовска Алтайского края, в  адаптированной образовательной программе для детей с з.п.р. используются нетрадиционные формы работы на уроке для профилактики  утомляемости вышеуказанных обучающихся. Большие по объему задания предлагаются для выполнения по алгоритму (предварительно  задание делится на части). Применяются мультимедийные технологии обучения с целью воздействия на все каналы восприятия учащегося: зрение, слух, осязание. Учебная нагрузка чередуется с двигательной активностью в течение всего урока. Опрос учащихся с зпр проводится в начале урока  по причине снижения их  работоспособности  на последующих этапах .

 

 

 

 

 

Категория: Образование | Добавил: eshel
Просмотров: 132 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
 
  • Комитет по образованию Егорьевского района
  • Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
  • МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
  • КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС-помощи»
  • КонсультантПлюс


     ГИА

  • КОНСУЛЬТАЦИИ
  • С более подробной информацией о проведении ГИА и ЕГЭ Вы можете познакомиться на сайтах:
  •  "Официальный информационный портал единого государственного экзамена".
  • "Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Алтайском крае".
  • Рособрнадзор напоминает, что при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать исключительно официальные ресурсы: Официальный информационный портал единого государственного экзамена, а также официальный сайт ФИПИ, где помимо Открытого банка заданий размещены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2019 года.


  • Copyright MyCorp © 2018