Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 22.09.2018, 03:03

МОУ "Малошелковниковская СОШ"

МЕНЮ САЙТА

ОБРАЩЕНИЕ АКСРО
Уважаемые родители! 
Алтайский краевой совет родительской общественности крайне обеспокоен увеличением числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
658286
Алтайский край
Егорьевский район
с. Малая Шелковка
ул. Мира 3
тел. 8(38560)23-3-84
E-mail:eshel61@mail.ru
ТЕБЕ НУЖНА ПОМОЩЬ?
  Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8800 2000122


ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ
СЕГОДНЯ
Классы начальной школы - 20° С
Классы основной школы - 18°С
Спортивный зал и раздевалки - 19° С
Телефон горячей линии 8(3852)294407
АЛТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ
Уважаемые родители! 
Информацию об организации летнего отдыха детей в Алтайском крае можно узнать на сайте КГОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный центр "Алтай"

Телефоны горячей линии по незаконному сбору средств в образовательных организациях
ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Учебно-тематический план "Школа ответственного родительства" МОУ "Малошелковниковская СОШ"
18.04.2018, 13:15

 

Утверждаю

Директор школы  ________ А.В. Кашлакова

Приказ№___________ от _________2018 г.          

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

«Школа ответственного родительства»

МОУ «Малошелковниковская СОШ»

 

Цель обучения: повышение психолого-педагогической, правовой и коммуникативной компетентности родителей (законных представителей), связанных с решением задач воспитания и успешной социализацией детей и подростков.

Задачи обучения:

 

  1. Развитие психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в области детской психологии и педагогики;
  2. Развитие компетентности родителей (законных представителей) в решении вопросов, связанных с обучением, воспитанием и социализацией детей правовыми способами;
  3. Овладение умениями и навыками воспитания позитивного отношения к жизни, навыками воспитания жизнестойкости у детей и подростков;
  4. Развитие компетентности родителей (законных представителей) в области получения разного вида ППМС-помощи;
  5. Формирование толерантного отношения у родителей (законных представителей) к детям с ОВЗ в образовательной среде.

п/п

Название раздела

Всего часов

Лекции

Практикумы

1.

Основы детской психологии и педагогики

4

3

1

2.

Статус несовершеннолетнего в семейном, уголовном и административном праве РФ

4

3

1

3.

Формирование жизнестойкости и позитивного отношения к жизни у детей и подростков

4

3

1

4.

Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь и поддержка семьи в современных условиях. Формирование толерантности к детям с ОВЗ в образовательной среде.

4

3

1

 

ИТОГО

16

12

4

 

 

 

 

 

 

 

 

ПО РАЗДЕЛУ I.

ОСНОВЫ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

 

 

№ п/п

Тематика занятий (начальное общее образование)

Количество часов

1.

Формирование личности в младшем школьном возрасте

1

2.

Влияние здорового образа жизни на младшего школьника

1

3.

Игра как форма совместной деятельности детей и родителей

1

4.

Диагностика стилей родительского поведения. Заполнение анкеты и ее анализ.

1

ПО РАЗДЕЛУ II.

СТАТУС НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО В СЕМЕЙНОМ, УГОЛОВНОМ И АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВЕ РФ

 

№ п/п

Тематика занятий

Количество часов

1.

Правила школьной жизни. Почему их нужно выполнять?

1

2.

За что ставят на внутришкольный контроль? Что нужно сделать, чтобы разрешить ситуацию постановки ребенка на внутришкольный контроль.

1

3.

За что ставят на учет в полицию. Работа с КДНи ЗП.

1

4.

Права и обязанностей родителей, закрепленные в Семейном кодексе РФ

1

 

                                                                

ПО РАЗДЕЛУ III.

ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

 

№ п/п

Тематика занятий

Количество часов

1.

Возможные причины психологического кризиса подростков. Лично-семейные конфликты; конфликты, обусловленные состоянием здоровья; конфликт, связанный с антисоциальным поведением; конфликт, обусловленный материально-бытовыми трудностями.

1

2.

Конструктивное восприятие стресса. Стресс, дистресс, стрессоустойчивость. «Стресс – это не то, что с нами происходит, а то, как мы его переживаем»

1

3.

Как помочь ребенку стать жизнестойкой личностью?

1

4.

Диагностика родителей Тест.

1

 

 

 

 

 

 

ПО РАЗДЕЛУ IV

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ К ДЕТЯМ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

 

 

№ п/п

Тематика занятий

Количество часов

1.

Что такое ППМС-служба и кто ее оказывает в школе и городе (районе)

1

2.

Информационно-психологическая безопасность детей в Интернете

1

3.

Пропаганда здорового образа жизни у обучающихся, родителей (законных представителей)

1

7.

Консультативно-просветительская работа среди обучающихся и  родителей (законных представителей).

1

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: eshel
Просмотров: 11 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
 
  • Комитет по образованию Егорьевского района
  • Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования


  •  Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи 
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Портал детской безопасности МЧС России

    ПОДГОТОВКА К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

    Copyright MyCorp © 2018